ГлавнаяЗакладки (0)Постоянный покупательКорзина покупокОформление заказа

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!

Доступные варианты

Eland GTR-435 (Бензиновый четырехтактный ,1100 Вт. Объем двигателя 31 см3, диаметр штанги 28 мм, 2-х плечевой ранцевый ремень)
Eland GTR-435 (Бензиновый четырехтактный ,1100 Вт. Объем двигателя 31 см3, диаметр штанги 28 мм, 2-х плечевой ранцевый ремень) Eland GTR-435 (Бензиновый четырехтактный ,1100 Вт. Объем двигателя 31 см3, диаметр штанги 28 мм, 2-х плечевой ранцевый ремень) Eland GTR-435 (Бензиновый четырехтактный ,1100 Вт. Объем двигателя 31 см3, диаметр штанги 28 мм, 2-х плечевой ранцевый ремень)

Eland GTR-435 (Бензиновый четырехтактный ,1100 Вт. Объем двигателя 31 см3, диаметр штанги 28 мм, 2-х плечевой ранцевый ремень)

Производитель: Eland
Модель: Eland GTR-435 (1.1кВт)
Наличие: Нет в наличии
Цена: 450.00 руб.
Количество:     - или -   в закладки
сравнение

Характеристики

Тип двигателя
одноцилиндровый, четырехтактный
Система охлаждения
воздушная принудительная
Рабочий объем двигателя
31 см3
Мощность
1100 Вт
Максимальное число оборотов
7500 об/мин
Объем топливного бака
0,7 л
Расход топлива
0,8
Свеча зажигания
L7T
Диаметр штанги
28 мм
Тип ручки
велосипедная
Система запуска
ручной стартер (система легкого старта)
Ремень
ранцевый двухплечевой
Ширина скоса леской/ножом
440/255 мм
Габариты упаковки двигателя
300х230х325 мм
Длина вала в сборе
160 мм
Вес НЕТТО
7,6 кг
 
 
Страна производства
Китай
Производитель
Эланд Индустри КБ Гютареваген 1, 443 61, Гетеборг, Швеция / Eland Industri KB Gjutarevagen 1, 443 61, Goteborg, Sweden

 

Подробная информация

  1. Бензотриммер укомплектован одноцилиндровым, четырехтактным двигателем.
  2. Раздельная заправка бензином и маслом без смешивания.
  3. Существенно уменьшена вибрация двигателя.
  4. Двигатель работает на пониженных оборотах, соответственно снижена рабочая температура и уровень шума, значительно увеличен моторесурс за счет снижения нагрузки на поршневую группу.
  5. Лучшая по сравнению с двухтактными двигателями экологичность.
  6. Установлен карбюратор профессиональной серии.
  7. Улучшенная система запуска: стартер оснащён системой легкого пуска с двойным шкивом.
  8. Триммерная голова с автоматической заправкой лески.
  9. Усиленное крепление руля к штанге.
  10. Двухплечевой ремень.
  11. Верхний редуктор сцепления специальной антивибрационной конструкции с толщиной стенки в 2 раза толще чем в прочих бензиновых триммерах.
  12. Штанга 28 мм.
  13. Жесткий цельный трансмиссионный вал.
  14. Защита топливного бака специальной амортизационной системы, предохраняющая от обломов ушей крепления.
  15. Широкий отсекатель лески.
  16. Толщина пластика защиты моторного отсека соответствует стандарту.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Яндекс.Метрика